Эффективная реклама

Реклама окружает нас повсюду: дома, на улице, в транспорте, в кинотеатре, в интернете. Отдыхаем или работаем, мы неизбежно подвергаемся ее воздействию. Но каждый из нас замечал, что одни ролики и баннеры привлекают внимание, и мы испытываем желание приобрести товар или услугу, а другие – не вызывают никаких эмоций. В чем кроется секрет эффективных рекламных кампаний? Какие инструменты лучше использовать для воздействия на покупателей? Как повысить рентабельность маркетинговых вложений? Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете на практическом семинаре Дмитрия Сендерова «Стратегии успешной рекламы».

Особенности бизнес-тренинга

Дмитрий Сендеров – руководитель рекламного холдинга, автор более трехсот успешных стратегий. Программа его семинара основана на собственном опыте и содержит только полезную информацию, которую можно сразу применять в ежедневной работе. На тренинге подробно разбираются самые актуальные вопросы в сфере продвижения товаров и услуг. В ходе занятий Вы узнаете:

• Какие глобальные тренды существуют?
• Как выбрать наиболее эффективные методы и инструменты для коммуникации с потребителем?
• В чем заключаются секреты продающих рекламных концепций?
• Что важно при создании наружной, телевизионной и других видов рекламы?
• Как рассчитать бюджет и оценить эффективность рекламной кампании?

Пройдя обучение на тренинге, Вы научитесь выбирать правильные направления воздействия и способы коммуникации с потребителями, сможете быстро принимать верные стратегические решения, чтобы успешно продвигать продукты компании на рынке.

Кому будет полезен тренинг

Корпоративный тренинг Дмитрия Сендерова предназначен для сотрудников отделов маркетинга крупных компаний и представителей малого бизнеса, а также будет интересен всем, кто стремится повысить свой профессиональный уровень, и хочет увеличить эффективность продаж. Отзывы успешных предпринимателей, коллег и партнеров Дмитрия Сендерова, Вы найдете на главной странице сайта. Узнать условия проведения и цену семинара Вы можете по телефону или с помощью формы обратной связи.