Обучение маркетингу с нуля

Обучение любой дисциплине начинается с понимания сути предмета. Маркетинг в своей основе – это управление удовлетворением клиента. И задача автора курсов – с нуля передать этот базовый принцип. Только поняв его, новичок сможет использовать пока еще ограниченный набор инструментов, постепенно наращивая возможности и совершенствуясь в профессии.

Задача маркетолога – проникнуть в мозг клиента и узнать, в каком направлении движутся его мысли, когда он решает купить услугу или товар, чем он руководствуется, когда делает этот выбор. А затем – отыскать максимально эффективные способы влиять на этот выбор. Актуальную информацию и практический опыт в сфере управления поведением покупателя Вы приобретете на платных лекциях Дмитрия Сендерова.

Для кого актуален тренинг

Программа «Правила без правил: как влиять на покупателя» будет полезна всем, чья карьера связана с рынком, кто хочет выйти на новый уровень и зарабатывать серьезные деньги, используя проверенные методики. Занятия учат точно оценивать обстановку, быстро принимать решения и действовать с максимальной отдачей. Прямая продажа, презентация, переговоры и бизнес в целом – почти всегда работа с подсознанием. И цель ее одна – получить любовь и лояльность клиента.

Имея более чем двадцатипятилетний опыт в рекламе, анализируя сотни кейсов и разработав более 300 успешных стратегий,  Дмитрий Сендеров утверждает: имея профессиональную подготовку, можно с большой долей вероятности предсказать реакцию покупателя на товар или услугу.

Как проходят мастер-классы

Для изучения маркетинга с нуля лучше всего подходит формат очных семинаров, где специалисты разного уровня могут взаимодействовать между собой и сразу же отрабатывать на практике полученные знания. В основе обучения – комплексный подход, который дает возможность детально проработать различные аспекты отрасли и отследить их взаимосвязь.

Узнать подробнее о программе, уточнить стоимость и другие вопросы можно по телефону или через форму обратной связи.