Корпоративные тренинги для увеличения продаж

Смотрите статистику продаж Ваших товаров или услуг и видите, что бизнес (сетевой или офлайн) не развивается, а вложенные в рекламу деньги не приносят желаемых дивидендов? Планируете снизить стоимость, но понимаете, что с таким подходом успеха не достичь? Да и осознаете, что Ваша продукция ничем не хуже, а, может, даже и лучше того, что предлагают другие компании…

Как практик и человек с 25-летним опытом в рекламе могу с уверенностью сказать, что дело не в самом товаре, а в неправильном маркетинге, неумении грамотно преподнести покупателю преимущества продукта и выгоды покупки у Вас.

Изменить ситуацию можно — нужно понять особенности поведения потенциальных покупателей и клиентов, пересмотреть свои подходы к работе и начать внедрять эффективные маркетинговые приемы.

Познакомиться с новыми методиками и освоить их ключевые аспекты Вы можете на моих тренингах «Стратегии успешной рекламы» и «Правила без правил: как влиять на покупателя».

Они предназначены для корпоративного обучения, проводятся в виде однодневных семинаров в Москве и других городах РФ, включают презентации, дискуссии и практические задания.

Программа «Стратегии успешной рекламы»

Курс:

  • Познакомит Вас с активными трендами в рекламной сфере.
  • Позволит Вам понять механику воздействия рекламных посланий на потребителей (в СМИ, интернете, наружной рекламе, рекламе в торговых залах, а также в ходе прямых коммуникаций сотрудников отделов с клиентами по телефону).
  • Научит обосновывать ценность продукта, использовать знания по нейропсихологии для управления эмоциями и влияния на решения целевой аудитории.

Программа «Правила без правил: как влиять на покупателя»

На занятиях Вы научитесь:

  • Анализировать поведение потребителей и прогнозировать их реакцию.
  • Находить точки соприкосновения с целевой аудиторией и создавать глубинные связи с ней.
  • Использовать навыки нейромаркетинга и влиять на принятие решений о покупке.

Полученные на занятиях знания позволят Вам, как говорил Ванс Паккард, точно «целиться в голову, чтобы попасть в карман» потребителя.