Обучение рекламе

Задачи, которые необходимо решать специалистам рекламной сферы, меняются ежедневно. И если раньше такая ситуация была актуальна в основном для Москвы, то сегодня скорость изменений на региональных рынках уже достигла впечатляющих темпов, когда нет времени на передышку и создание четких правил. Каждый день Вы хаотично перебираете знакомые инструменты в попытках создать идеальную концепцию. В итоге – ошибки и разочарование. Видеть возможность там, где конкуренты идут ко дну, находить единственно верные решения, быть экспертом в продвижении, независимо от продукта, мастерски пользоваться секретными приемами рекламных агентств – навыки, которыми в совершенстве владеют выпускники курса «Стратегии успешной рекламы».

Для кого актуально?

Для каждого, чья деятельность связана с разработкой, созданием и продвижением новых идей, взаимодействием с людьми, созданием стратегий продвижения массовых и элитарных продуктов, VIP технологий, а также с различными сферами бизнеса в целом.

Есть мнение, что актуальные знания можно получить в ходе самостоятельной подготовки – из книг и видеоуроков. Но насколько это может помочь овладеть специальностью? Вам придется работать вслепую, на свой страх и риск отбирая материалы для дополнительного обучения. В итоге можно лишиться ценных ресурсов, не получив высококачественной подготовки.

Если Вы цените время и хотите активно использовать рабочие стратегии, выбирайте специалистов, которые дают практические знания в концентрированном виде.

Тренинг «Стратегии успешной рекламы»

На курсе Вы научитесь:

  • Применять широкий спектр рекламных инструментов для эффективного взаимодействия с разноплановой аудиторией.
  • Отслеживать глобальные тренды и формировать эксклюзивные продающие концепции.
  • Использовать методы нейропсихологии для привлечения покупателей.
  • Оценивать эффективность рекламы, находить оригинальные решения для продаж через эмоции клиента.
  • Определять бюджет рекламной кампании.
  • Выбирать максимально выигрышные стратегии развития бизнеса.
  • Профессионально оценивать достоверность исследований.

Особенности тренинга

Информация подается в виде лекций и кейсов реальных компаний. Для закрепления знаний участники выполняют обязательные практические задания, по итогам которых получают высококвалифицированные рекомендации по улучшению подготовленных предложений.